Казахстанские супермаркеты станут честнее?

Министр торговли Казахстана Арман Шаккалиев обещает бороться с обманом в супермаркетах, передает Taspanews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Во время своего недавнего визита в крупнейшие торговые сети Алматы глава Минторговли озвучил важные изменения, направленные на борьбу с потребительским обманом в супермаркетах страны.
«Одним из нововведений станет особое внимание к правильному размещению товаров на полках. Молоко теперь не будет стоять рядом с молочными напитками, а масло и спреды больше не будут соседствовать. Эти изменения направлены на то, чтобы покупатели могли легко различить похожие товары и избежать ошибок при выборе»,

В Алматы, к слову, казахстанская продукция занимает значительную часть полок в магазинах.
«Казахстан активно работает с фермерами и производителями, чтобы они могли обеспечить потребности казахстанцев качественными продуктами. Почти все овощи в крупных торговых сетях города – это продукция казахстанских фермеров. В дальнейшем планируется увеличивать долю других важных товаров, таких как мясо птицы и растительные масла, произведенные в нашей стране»,
Кроме того, в рамках государственной поддержки местных производителей, магазины будут обязаны выделять специальные места на полках для продукции с пометкой «Сделано в Казахстане». Торговые сети, которые получают господдержку, обязаны увеличить полочное пространство для казахстанских товаров на 20%. Не менее 50% полок в таких магазинах должны быть отведены для продуктов местного производства, а 20% – для непродовольственных товаров, также произведенных в стране.
Важным шагом, по мнению министра, станет проведение выставок казахстанских товаров в крупных торговых центрах Алматы. Это позволит покупателям поближе ознакомиться с продукцией местных производителей, а также привлечь внимание к качественным и доступным товарам, производимым в стране.
По его словам, в Алматы работают 11 крупных торговых сетей и более 3,5 тысячи магазинов, и каждое из этих мест теперь становится важной платформой для продвижения казахстанской продукции.