Richemont поднимается на вершину рынка роскоши, уступая LVMH и Kering

Фото: Unsplash

Швейцарский гигант красоты и элегантности, Compagnie Financiere Richemont SA (SIX: CFR), держит пальму первенства среди люксовых брендов, оставляя позади таких титанов, как LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE (EPA: LVMH) и Kering SA (EPA: PRTP), сообщает Taspanews.kz со ссылкой на инвестинг.ру.


Один из краеугольных камней их успеха заключается в ясном фокусе на производстве ювелирных изделий и высококачественных часов, что позволяет компании плавать даже в бурных экономических водах. 


Фото: Unsplash

С начала года котировки акций Richemont взлетели на 20%, обойдя такие пробивные имена, как Gucci и Saint Laurent. Экономисты подчеркивают, что на фоне запредельной инфляции и всеобщего экономического упадка покупатели склоняются к приобретению меньшего количества товаров, но исключительного качества. Именно это и воплощают Cartier и Van Cleef & Arpels, что позволяет Richemont пользоваться стабильным спросом и радоваться позитивным показателям роста.


Еще одно важное отличие — стратегия, которую Richemont исповедует с религиозным рвением. Швейцарцы ставят на «резкую роскошь»: изделия из благородных металлов и сверкающих драгоценных камней занимают лидирующие позиции в их финансовых отчетах. За текущий финансовый год ювелирные изделия принесли компании невероятные шестьдесят девять процентов выручки, а часы добавили еще 18%.


Переоценить значение китайского рынка для Richemont невозможно. Эта страна — буйный заповедник покупателей роскошных товаров, и Richemont использует его потенциал по максимуму.


В конечном итоге, фокус на ювелирные изделия и «жесткую роскошь», а также их блестящие стратегические ходы позволяют Richemont без труда удерживать первенство на рынке эксклюзива, оставляя конкурентов в пыли и упрочивая свою позицию в мире роскоши.