Ироничный Диснейленд в Чэнду: Парк с одним тренажером стал хитом мем-культуры

Ироничный Диснейленд  фото на taspanews.kz от 22 июля 2024 13:21
Фото: fishki

Многогранному миру развлечений Китая приросло поистине экстраординарное явление: некий парк в Чэнду, который местные жители назвали «Диснейлендом на минималках», стал буквально эпицентром ироничного туризма. В этой крохотной зоне отдыха, известной как «Лучший парк Чэнду», можно найти лишь немногочисленные аттракционы, главным из которых является тренажер с рулем, но без подвижных педалей – сие устройство скорее укрепляет мускулы рук, нежели давит на адреналиновые центры мозга. Даже знаменитые герои Диснея, Мики Маус и Минни Маус, вероятно, никогда не видели столь скромного места отдыха – и тем не менее, именно это скромное развлечение привлекает толпы людей, готовых пересечь полстраны ради мемной культуры и потока сарказма в комментариях социальных сетей. Они наряжаются в лучших традициях героев сказок, чтобы запечатлеть свою удивленную реакцию и яркие эмоции для вечности Instagram и Weibo.


Самый бедный и пустой парк в Чэнду фото на taspanews.kz от 22 июля 2024 13:21
Фото:fishki

Ироничная популярность парка в Чэнду началась в апреле, когда в интернете появились первые фотографии этого минималистичного места. Народные массы буквально соскочили с диванов и ринулись занимать очереди, чтобы почувствовать уникальность аттракциона – единственного тренажера. Известный сычуанский рэпер Нуоми даже написал провокационную песню про этот парк, что существенно усиляет его популярность. Эмоциональный вирус быстро разошелся по всей стране, вызывая небывалый ажиотаж. Люди приезжают сюда сниматься в своих лучших нарядах, как Диснеевские принцы и принцессы, и постят ролики с цитатами вроде «Никогда не видел такого великолепного места».


Самый бедный и пустой парк в Чэнду фото на taspanews.kz от 22 июля 2024 13:21
Фото:fishki
Самый бедный и пустой парк в Чэнду фото на taspanews.kz от 22 июля 2024 13:21
Фото:fishki

Этот феномен обусловлен не только анекдотичной натурой парка, но и глубоким символизмом в духе китайского андеграунда. Он являет собой вызов обществу потребления, демонстрируя, что смех и радость можно найти даже в самых непритязательных местах. Однако жители близлежащих районов недовольны наплывом туристов, ведь их маленький парк не был рассчитан на такие массовые «паломничества». Полиция пытается регулировать ситуацию, прося туристов не петь громко и не собираться в слишком больших группах.


YouTube

Тем временем, туристическое бюро Чэнду с пользой использовало эту волну популярности, создав мерч и рекламные ролики с участием Нуоми, что привлекло еще больше любопытных посетителей. Теперь на рынке можно найти плакаты, сувениры и даже пластиковые копии тренажера по цене 19 юаней. Необычный парк стал свидетельством того, как культура мемов и интернет-шуток может превратить самые необычные места в центре притяжения внимания.


Следите за новостями Taspanews