FlyArystan снова попала в скандал

самолет FlyАrystan фото на taspanews.kz от 06 февраля 2025 13:49
Фото: Flyarystan

Авиакомпания FlyArystan вновь оказалась в центре скандала из-за публикации в социальной сети, которая вызвала бурю негодования среди казахстанцев, передает Taspanews.kz.  


Пост в Threads, который за один день собрал более 130 комментариев и десятки репостов, был воспринят многими как проявление пассивной агрессии со стороны авиаперевозчика.


скриншот поста FlyArystan  фото на taspanews.kz от 06 февраля 2025 13:49
Скриншот @flyarystan

Комментариями пользователей, похоже, доминировала критика: многие выражали возмущение по поводу тона публикации и обвиняли компанию в токсичности.


«Респект за токсичный пост, ни разу не летала и не буду! А вы, наоборот, респектуйте тем, кто не читает ибо лишь они делают вам кассу по незнанию!» – написал под постом один из пользователей.

«Респект авиакомпаниям, которые не выставляют свою пассивную агрессию в отношении пассажиров и уважают их, помогая растерявшимся зарегистрироваться»,  – подхватил другой комментатор. 

Пользователи соцсети выразили мнение, что такой тон в общении с клиентами неприемлем и не способствует формированию положительного имиджа компании.


«Не могу понять, зачем агрессивно писать такие вещи в постах? Клиенты не обязаны быть экспертами, они просто хотят летать без проблем!»  – поделилась своим мнением еще одна казахстанка.

Кроме того, пользователи отметили, что важные правила, о которых шла речь в посте, можно найти только во вкладке «дополнительные услуги», что, по их мнению, также вызывает недовольство.


Публикация вызвала широкий отклик и стала предметом обсуждения среди пассажиров, недовольных подходом компании.


Следите за новостями Taspanews