FlyArystan снова попала в скандал

Авиакомпания FlyArystan вновь оказалась в центре скандала из-за публикации в социальной сети, которая вызвала бурю негодования среди казахстанцев, передает Taspanews.kz.
Пост в Threads, который за один день собрал более 130 комментариев и десятки репостов, был воспринят многими как проявление пассивной агрессии со стороны авиаперевозчика.

Комментариями пользователей, похоже, доминировала критика: многие выражали возмущение по поводу тона публикации и обвиняли компанию в токсичности.
«Респект за токсичный пост, ни разу не летала и не буду! А вы, наоборот, респектуйте тем, кто не читает ибо лишь они делают вам кассу по незнанию!»
«Респект авиакомпаниям, которые не выставляют свою пассивную агрессию в отношении пассажиров и уважают их, помогая растерявшимся зарегистрироваться»,
Пользователи соцсети выразили мнение, что такой тон в общении с клиентами неприемлем и не способствует формированию положительного имиджа компании.
«Не могу понять, зачем агрессивно писать такие вещи в постах? Клиенты не обязаны быть экспертами, они просто хотят летать без проблем!»
Кроме того, пользователи отметили, что важные правила, о которых шла речь в посте, можно найти только во вкладке «дополнительные услуги», что, по их мнению, также вызывает недовольство.
Публикация вызвала широкий отклик и стала предметом обсуждения среди пассажиров, недовольных подходом компании.