Казахстанцы смогут заказывать товары с Amazon и AliExpress через eGov

онлайн-покупки фото на taspanews.kz от 13 декабря 2024 13:47
Фото: pixabay.com

В Казахстане появился новый сервис, который позволит гражданам страны заказывать товары с крупнейших международных онлайн-платформ через удобное приложение eGov Mobile, передает Taspanews.kz со ссылкой на пресс-службу АО «Национальные информационные технологии».  


Теперь с помощью этого приложения казахстанцы смогут совершать покупки на популярных зарубежных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и многих других, не выходя из дома.


«Нововведение стало возможным благодаря сотрудничеству между национальным оператором АО «Казпочта» и АО «Национальные информационные технологии», который предоставляет доступ к расширенному перечню онлайн-услуг. Согласно пресс-релизу, новый сервис ориентирован на улучшение качества обслуживания и повышение доступности международных покупок для граждан Казахстана», – говорится в сообщении НИТ. 

С помощью сервиса, интегрированного в приложение eGov Mobile, казахстанцы смогут пользоваться двумя основными направлениями, связанными с международными покупками. Первое – это дропшиппинг через сервис Keruen, который включает в себя доставку товаров из-за рубежа. Второе направление – это сервис Keden, который занимается таможенным декларированием и расчетом пошлин.


«Сервис Keruen предоставляет пользователям возможность совершать международные покупки с платформ, расположенных в различных странах, таких как США, Китай, страны Европы и других. Для пользователей доступна информация о стоимости и сроках доставки для товаров, которые они приобретают на зарубежных торговых площадках. Калькулятор, встроенный в приложение, помогает рассчитать точную стоимость доставки, учитывая различные параметры, включая размеры и вес посылки. Это особенно полезно для тех, кто заказывает крупногабаритные товары, так как позволяет избежать непредвиденных расходов», – пояснили в организации. 

Для того чтобы пользователи могли отслеживать свои посылки, сервис предлагает удобную функцию добавления ожидаемой посылки. Пользователь должен просто ввести необходимые данные, такие как номер отправления, и нажать кнопку «Отправить». В дальнейшем, он сможет отслеживать движение своей посылки в реальном времени, получая актуальную информацию о ее местоположении и статусе.


Второй сервис, Keden – таможенные услуги.


«Благодаря этому сервису казахстанцы смогут легко рассчитать таможенную пошлину, которая может быть необходима при получении товаров, приобретенных за рубежом. В разделе «Keden» представлены все данные о правилах и процедурах декларирования, а также ответы на часто задаваемые вопросы. Для еще большего удобства предусмотрена поисковая строка, с помощью которой можно найти информацию по уже отправленным посылкам, введя трек-номер или номер телефона. Это упрощает взаимодействие с таможенными службами и помогает избежать возможных задержек и проблем с доставкой», – сообщается в релизе компании. 

Нововведение в eGov Mobile дает казахстанцам значительные преимущества. Во-первых, гражданам больше не нужно самостоятельно искать способы и платформы для международных покупок. Теперь все нужные инструменты для совершения покупок, отслеживания посылок и расчетов пошлин доступны в одном приложении. Во-вторых, сервисы Keruen и Keden помогают пользователям не только заказать товары, но и легко получить их, не сталкиваясь с проблемами, которые обычно возникают при пересечении границы.


Следите за новостями Taspanews