Казахстанцы смогут заказывать товары с Amazon и AliExpress через eGov
В Казахстане появился новый сервис, который позволит гражданам страны заказывать товары с крупнейших международных онлайн-платформ через удобное приложение eGov Mobile, передает Taspanews.kz со ссылкой на пресс-службу АО «Национальные информационные технологии».
Теперь с помощью этого приложения казахстанцы смогут совершать покупки на популярных зарубежных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и многих других, не выходя из дома.
«Нововведение стало возможным благодаря сотрудничеству между национальным оператором АО «Казпочта» и АО «Национальные информационные технологии», который предоставляет доступ к расширенному перечню онлайн-услуг. Согласно пресс-релизу, новый сервис ориентирован на улучшение качества обслуживания и повышение доступности международных покупок для граждан Казахстана»,
С помощью сервиса, интегрированного в приложение eGov Mobile, казахстанцы смогут пользоваться двумя основными направлениями, связанными с международными покупками. Первое – это дропшиппинг через сервис Keruen, который включает в себя доставку товаров из-за рубежа. Второе направление – это сервис Keden, который занимается таможенным декларированием и расчетом пошлин.
«Сервис Keruen предоставляет пользователям возможность совершать международные покупки с платформ, расположенных в различных странах, таких как США, Китай, страны Европы и других. Для пользователей доступна информация о стоимости и сроках доставки для товаров, которые они приобретают на зарубежных торговых площадках. Калькулятор, встроенный в приложение, помогает рассчитать точную стоимость доставки, учитывая различные параметры, включая размеры и вес посылки. Это особенно полезно для тех, кто заказывает крупногабаритные товары, так как позволяет избежать непредвиденных расходов»,
Для того чтобы пользователи могли отслеживать свои посылки, сервис предлагает удобную функцию добавления ожидаемой посылки. Пользователь должен просто ввести необходимые данные, такие как номер отправления, и нажать кнопку «Отправить». В дальнейшем, он сможет отслеживать движение своей посылки в реальном времени, получая актуальную информацию о ее местоположении и статусе.
Второй сервис, Keden – таможенные услуги.
«Благодаря этому сервису казахстанцы смогут легко рассчитать таможенную пошлину, которая может быть необходима при получении товаров, приобретенных за рубежом. В разделе «Keden» представлены все данные о правилах и процедурах декларирования, а также ответы на часто задаваемые вопросы. Для еще большего удобства предусмотрена поисковая строка, с помощью которой можно найти информацию по уже отправленным посылкам, введя трек-номер или номер телефона. Это упрощает взаимодействие с таможенными службами и помогает избежать возможных задержек и проблем с доставкой»,
Нововведение в eGov Mobile дает казахстанцам значительные преимущества. Во-первых, гражданам больше не нужно самостоятельно искать способы и платформы для международных покупок. Теперь все нужные инструменты для совершения покупок, отслеживания посылок и расчетов пошлин доступны в одном приложении. Во-вторых, сервисы Keruen и Keden помогают пользователям не только заказать товары, но и легко получить их, не сталкиваясь с проблемами, которые обычно возникают при пересечении границы.