Комитет по защите прав потребителей вернул недовольным клиентам более 67 млн. тенге

Комитет по защите прав потребителей вернул недовольным пассажирам авиакомпании более 67 млн. тенге фото на taspanews.kz от 20 августа 2024 18:03
Фото: Pexels

В июле недовольные потребители через Комитет вернули себе сумму в размере 67,2 млн. тенге, передает Taspanews.kz со ссылкой на уполномоченный орган.


Об этом сообщает Комитет по защите прав потребителей. Пассажиры в Карагандинской области вынуждены были 29 часов ожидать свой рейс из-за задержек. На основе коллективного заявления пятеро пассажиров получили около 530 тыс. в качестве компенсационной выплаты.


Также в Алматы был осуществлен возврат товара на сумму свыше 5 млн. тенге - пятеро покупателей обратились в Комитет из-за отказа продавца принимать обратно массажные накидки, качество которых их не устроило.


В Актюбинске один из местных жителей, благодаря помощи уполномоченного органа, вернул себе 11,7 млн. тенге - в автосалоне отказались принимать машину, которая после покупки перестала заводиться. Похожий кейс, также связанный с авто, произошел в Алматы. По итогам проверки, потребителю была выплачена сумма в размере 8 млн. тенге.


Случаи бракованных авто продолжились в Туркестанской области, Павлодарской и в ЗКО. В первых двух кейсах, по итогу проведения ряда проверок недовольным потребителям были возвращены 10 и 12 млн. тенге соответственно. В ЗКО неисправность авто была доказана в суде. Компенсационная сумма, обязательство по выплате которой возложили на автосалон, составила 19 млн. тенге.


Следите за новостями Taspanews