Комитет по защите прав потребителей вернул недовольным клиентам более 67 млн. тенге

Фото: Pexels

В июле недовольные потребители через Комитет вернули себе сумму в размере 67,2 млн. тенге, передает Taspanews.kz со ссылкой на уполномоченный орган.


Об этом сообщает Комитет по защите прав потребителей. Пассажиры в Карагандинской области вынуждены были 29 часов ожидать свой рейс из-за задержек. На основе коллективного заявления пятеро пассажиров получили около 530 тыс. в качестве компенсационной выплаты.


Также в Алматы был осуществлен возврат товара на сумму свыше 5 млн. тенге - пятеро покупателей обратились в Комитет из-за отказа продавца принимать обратно массажные накидки, качество которых их не устроило.


В Актюбинске один из местных жителей, благодаря помощи уполномоченного органа, вернул себе 11,7 млн. тенге - в автосалоне отказались принимать машину, которая после покупки перестала заводиться. Похожий кейс, также связанный с авто, произошел в Алматы. По итогам проверки, потребителю была выплачена сумма в размере 8 млн. тенге.


Случаи бракованных авто продолжились в Туркестанской области, Павлодарской и в ЗКО. В первых двух кейсах, по итогу проведения ряда проверок недовольным потребителям были возвращены 10 и 12 млн. тенге соответственно. В ЗКО неисправность авто была доказана в суде. Компенсационная сумма, обязательство по выплате которой возложили на автосалон, составила 19 млн. тенге.