МГИМО планирует открыть филиал в Казахстане

Фото: Министерство науки и высшего образования

Министр науки и высшего образования Казахстана Саясат Нурбек провел встречу с Артемом Мальгиным, руководителем аппарата ректора МГИМО, сообщает Taspanews.kz по информации Министерства науки и высшего образования РК. На повестке дня стоял вопрос о возможности открытия казахстанского филиала Московского института международных отношений.


Саясат Нурбек высоко оценил статус МГИМО и его репутацию в сфере дипломатии и международных дел. Он подчеркнул, что этот вуз заслуженно считается одним из лидеров в обучении мировых дипломатов, многие из которых занимают влиятельные посты по всему миру.


Министр акцентировал внимание на важности альянсов между образовательными учреждениями Казахстана и МГИМО. По его мнению, подобное партнерство значительно обогатит преподавательский состав новыми знаниями, повысит уровень квалификации и, в конечном счете, улучшит качество подготовки специалистов в области международных отношений.


Артем Мальгин, в свою очередь, выразил благодарность за теплый прием и подтвердил готовность института к развитию сотрудничества с казахстанскими университетами. Он предложил ряд программ, включая «Бизнес-информатику», «Два иностранных языка», «Туризм и индустрию гостеприимства» и «Менеджмент креативных индустрий». Мальгин отметил, что подобное взаимодействие не только способствует обмену знаниями, но и укрепляет международные связи и развивает культурный обмен между странами.


Обсуждения коснулись множества аспектов совместной деятельности, где открытие филиала МГИМО в Казахстане заняло центральное место.


Кроме того, на встрече поднимался вопрос об открытии филиала Университета Пенсильвании в Казахстане. Этот факт подчеркивает стремление страны к расширению международного образовательного сотрудничества и привлечению лучших мировых практик.


Таким образом, Казахстан стоит на пороге значительных преобразований в образовательной сфере, что символизирует его стремление к глобальной интеграции и повышению качества образования на всех уровнях.