Новую таможенную функцию внедрил Казахстан
Фото: Яндекс Карты
В Казахстане появилась «красная кнопка» для жалоб на работу таможни – теперь можно сразу пожаловаться в Комитет государственных доходов, передает Taspanews.kz.
Все чаще мы слышим о попытках цифровизации и повышении прозрачности в госорганах, и вот еще один шаг на встречу гражданам.
«КГД внедрил «красную кнопку», которая дает каждому возможность быстро пожаловаться на работу таможни, не выходя из дома»,
На всех таможенных постах теперь есть QR-коды. Сканируя их, можно перейти на специальную форму для жалоб и предложений, которая будет отправлена напрямую руководству комитета.
«Мы хотим, чтобы все государственные услуги были открытыми и доступными для каждого»,
Если на посту вас не устраивает что-то – от поведения сотрудников до долгих ожиданий – теперь можно это официально зафиксировать.
«Забудьте о длинных заявлениях и походах в инстанции. Все, что нужно – просто отсканировать код и отправить жалобу. Это поможет нам улучшить работу системы»,
К тому же, подать жалобу можно анонимно.