Новую таможенную функцию внедрил Казахстан

Фото: Яндекс Карты

В Казахстане появилась «красная кнопка» для жалоб на работу таможни – теперь можно сразу пожаловаться в Комитет государственных доходов, передает Taspanews.kz.  


Все чаще мы слышим о попытках цифровизации и повышении прозрачности в госорганах, и вот еще один шаг на встречу гражданам. 


«КГД внедрил «красную кнопку», которая дает каждому возможность быстро пожаловаться на работу таможни, не выходя из дома»,  – сообщили в пресс-службе ведомства.

На всех таможенных постах теперь есть QR-коды. Сканируя их, можно перейти на специальную форму для жалоб и предложений, которая будет отправлена напрямую руководству комитета.


«Мы хотим, чтобы все государственные услуги были открытыми и доступными для каждого»,  – заявили в КГД.

Если на посту вас не устраивает что-то – от поведения сотрудников до долгих ожиданий – теперь можно это официально зафиксировать. 


«Забудьте о длинных заявлениях и походах в инстанции. Все, что нужно – просто отсканировать код и отправить жалобу. Это поможет нам улучшить работу системы»,  – отмечается в сообщении комитета.

К тому же, подать жалобу можно анонимно.