Почти 40 тысяч казахстанцев обратились с начала года на горячую линию «111»
Более 39,000 запросов поступило на горячую линию «111» с начала текущего года, пишет Taspanews.kz со ссылкой на 24KZ.
Примерно треть всех случаев требовала тщательной и всесторонней проработки, отметили в контакт-центре. Чаще всего на линию обращались жители Астаны и Алматы, на эти два города пришлась примерно треть всех вызовов. Значительно реже раздавались звонки из Улытайской и Абайской областей, а также из СКО. А вот населению Туркестанской области принадлежало приблизительно каждое десятое обращение.
Проведенная аналитики продемонстрировала, что чаще всего (около 8000 случаев) граждане нуждались в юридической поддержке. Вопросы, связанные с трудоустройством, образованием и медициной, волновали более 3000 человек. Менее тысячи граждан обратились за психоэмоциональной помощью. В то же время около 1300 казахстанцев сообщили о фактах насилия и жестокого обращения.