В аэропорту Алматы решат проблему пассажиров с питомцами

Путешественники, летающие через Алматы с домашними животными, скоро смогут воспользоваться новой удобной зоной для своих четвероногих друзей. Руководство международного аэропорта решило создать специальное пространство, где владельцы смогут успокоить, покормить и подготовить питомцев к полету, передает Taspanews.kz.
Как рассказал президент аэропорта Гокер Косе на брифинге в правительстве, эта инициатива появилась после множества случаев, когда пассажиры теряли своих кошек и собак прямо в терминале. В соцсетях казахстанцы не раз жаловались на то, что животные сбегают во время регистрации или досмотра багажа.
«Мы учли эти ситуации и сделали выводы. Да, есть моменты, которые требуют улучшения в обработке багажа, но и сами владельцы животных не всегда готовы к перевозке питомцев. Поэтому мы решили создать комфортное место, где пассажиры смогут подготовить своих любимцев к путешествию, дать им воду и снизить стресс перед полетом»,
Он подчеркнул, что в шумном аэропорту кошки и собаки могут запаниковать и начать искать укромные места. Благодаря новой зоне они смогут чувствовать себя в безопасности.
«Создание специальной зоны для животных направлено на повышение комфорта для пассажиров и их питомцев, а также на предотвращение стрессовых ситуаций, которые могут возникать при ожидании рейса»,
Сначала проект будет запущен в международном терминале в тестовом режиме. Если пассажиры оценят нововведение, подобные зоны появятся и в терминале для внутренних рейсов.
Аэропорт Алматы активно развивается и модернизируется. В последние годы были проведены масштабные работы по расширению инфраструктуры, включая строительство нового терминала, который должен соответствовать международным стандартам.
Также аэропорт внедряет новые технологии для улучшения безопасности и удобства пассажиров, включая системы биометрической идентификации, автоматизированные стойки регистрации и электронные посадочные талоны.