В Астане прошла конференция «АФМ online»

Конференция «АФМ online» фото на taspanews.kz от 06 июня 2024 08:18
Фото: пресс-служба АФМ

Под эгидой Агентства по мониторингу финансовых операций прошла конференция «АФМ online», сообщает Taspanews со ссылкой на пресс-службу Агентства.


В столице состоялось крупное мероприятие, где обсуждали способы выявления финансовых пирамид, борьбу с дропами и другие меры повышения финансовой грамотности общественности. Главная цель заключалась в улучшении финансового образования молодежи и формировании корректной правовой и информационной культуры в мире блогеров.


В онлайн-формате в обсуждениях активное участие приняли представители 35 высших учебных заведений страны, что составляет более 20 тысяч студентов разных городов Казахстана. Спикеры представили интересные кейсы для 200 блогеров, которые получили важную информацию для своего контента. Обсуждались правила поведения в социальных сетях и виды реклам, за которые предусмотрено наказание.


В ходе дискуссий, в которых участвовали известные блогеры, финансовые аналитики, общественные деятели, депутаты и представители государственных органов, говорили об интернет-гигиене, ответственности за рекламу мошеннических проектов, незаконном контенте в социальных сетях и вовлечении молодежи в противоправные действия.


В своей вступительной речи председатель агентства Дмитрий Малахов отметил, что главная задача «АФМ online» – это разъяснение основ финансовой грамотности молодому поколению.


«С 2021 года мы ведем спецпроект, который направлен на сокращение жизненного цикла финпирамид и количества их вкладчиков. То есть, работаем над пресечением их деятельности на ранней стадии функционирования», – подчеркнул Д.Малахов. Дмитрий Малахов

По словам председателя, агентство автоматизировало процесс поиска и блокировки незаконного контента в интернете. На сегодняшний день заблокировано почти 10 тысяч сайтов и аккаунтов с признаками финансовых пирамид. Также внедрена система раннего выявления вкладчиков, вовлеченных в мошеннические схемы через соцсети, для адресной работы с ними.


В результате принятых мер 126 тысяч подписчиков отписались от нежелательного контента.


В ходе мероприятия объявили конкурс на лучший видеоролик превентивного характера для студентов вузов. 


Следите за новостями Taspanews