Wildberries предупреждает: мошенники обманывают казахстанцев

Wildberries фото на taspanews.kz от 19 февраля 2025 14:57
Фото: ixbt.com

Популярный маркетплейс Wildberries сообщил о новой мошеннической схеме, жертвами которой могут стать клиенты сервиса, передает Taspanews.kz.  


Аферисты представляются сотрудниками компании и убеждают покупателей, что срок бесплатного хранения их заказа якобы истек.


Как работает обман


Злоумышленники звонят клиентам и заявляют, что их заказ якобы слишком долго находится в пункте выдачи, а за дальнейшее хранение придется платить. Чтобы избежать дополнительной платы, аферисты предлагают немедленно отменить заказ.


«После согласия клиента звонящий просит назвать код из SMS, объясняя, что это необходимо для отмены. На самом деле, таким способом мошенники получают доступ к личным данным или банковской карте»,  – говорится в сообщении пресс-службы Wildberries.

Почему это опасно


Специалисты компании пояснили, что мошенники не имеют информации о реальных заказах, а действуют методом массовых звонков, рассчитывая на случайных пользователей.


Как защититься


- Никогда не передавайте третьим лицам коды из SMS.


- Проверяйте статус заказов только через официальное приложение или сайт Wildberries.


- При подозрительном звонке немедленно завершайте разговор и обращайтесь в поддержку.


Wildberries напоминает, что сотрудники компании не звонят клиентам с просьбой назвать коды подтверждения.


Следите за новостями Taspanews