За плохую уборку в поездах оштрафовали в Казахстане клининговую компанию

За плохую уборку в поездах оштрафовали в Казахстане клининговую компанию фото на taspanews.kz от 29 июля 2024 10:26
Фото: rail-news

Штрафные санкции за недостаточную чистоту в поездах Северного филиала АО «Пассажирские перевозки» получил клининговый подрядчик от АО «НК «Қазақстан темір жолы» (КТЖ) вследствие множества жалоб, поступивших от недовольных пассажиров, сообщает Taspanews.kz по информации Rail-news.kz.


Как уточнили в пресс-службе КТЖ, поводом для инспекции послужили многочисленные обращения пассажиров, возмущённых нехваткой гигиены и нерегулярной уборкой в вагонных составах. Инспекцию, в которой участвовали как представители КТЖ, так и СМИ, инициировала компания.


Результаты проверки показали высокий уровень несоответствий: качество уборки оставляло желать лучшего, отсутствовал системный подход к контролю, персонал малоквалифицирован, а также имели место инциденты с фальсификацией отчётной документации. Данные нарушения зафиксированы в поездах, отправляющихся в Павлодар, Астану, Караганду, Петропавловск, Кокшетау и Костанай.


Клининговой фирме был назначен штраф. При невыполнении требований по устранению недостатков работы возможно расторжение контракта. Более того, строгие меры были приняты относительно ответственных за контролирование чистоты в поездах. Проведут оценка компетентности руководителя участка данного филиала.


КТЖ просит пассажиров информировать обо всех случаях неудовлетворительного качества уборки и иных нарушениях, на странице @jolaushylar_tasymaly в Instagram или по номеру +7 776 714 5686 в Whatsapp.


Следите за новостями Taspanews