Жалобы на госуслуги в Казахстане теперь принимаются через Telegram

Жалобы на госуслуги в Казахстане теперь принимаются через Telegram фото на taspanews.kz от 31 мая 2024 11:38
Фото: Агентство по делам государственной службы.

Теперь граждане Казахстана могут легко и быстро пожаловаться на некачественные государственные услуги прямо из мобильного приложения Telegram, сообщает Taspanews со ссылкой на Агентство по делам государственной службы.


В платформу Telegram встроена новая функция, позволяющая в режиме реального времени оставлять жалобы и предложения по улучшению качества государственных услуг и сокращению бюрократических барьеров. Этот механизм доступен в бот-платформе EgovKzBot2.0.


 фото на taspanews.kz от 31 мая 2024 11:38
Фото: Агентство по делам государственной службы

Функция была разработана совместными усилиями Агентства по делам государственной службы и Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности. Программное решение характеризуется простотой в использовании и интуитивно понятным интерфейсом, что позволяет пользователям без труда вводить данные учреждений-поставщиков услуг, оставлять свои комментарии, предложения или жалобы. Включены также возможности жалоб на излишние запросы документов, необоснованный отказ в услугах, либо задержку в их предоставлении.


Представители Агентства заверили, что все жалобы и предложения будут оперативно рассматриваться, и граждане получат своевременный отклик. 


Следите за новостями Taspanews