CrowdStrike разожгла скандал, разослав недействительные ваучеры пострадавшим клиентам

CrowdStrike фото на taspanews.kz от 25 июля 2024 14:03
Фото: Wikimedia Commons

Компания по защите киберпространства CrowdStrike оказалась в эпицентре бурных обсуждений и критики после своего неудачного шага по возмещению ущерба. С целью успокоить клиентов, пострадавших от масштабного сбоя в Windows на территории США и Великобритании, корпорация разослала им подарочные ваучеры на сумму $10 для сервиса доставки еды Uber Eats, сообщает Taspanews.kz ссылаясь на TechCrunch.


Виновником происшествия стало обновление для приложения Falcon Sensor от CrowdStrike, которое привело к сбою на 8,5 миллионах компьютеров по всему земному шару. Среди затронутых организаций – телекоммуникационные операторы, банки и авиакомпании, с изначальным акцентом на США и Великобританию, но касаясь также Австралии. В Лондонском аэропорту Гатвик пассажиры были предупреждены о потенциальных задержках в связи с проблемами в системе Microsoft.


CrowdStrike фото на taspanews.kz от 25 июля 2024 14:03
Фото: Wikimedia Commons

В официальном электронном письме, отправленном от лица главного коммерческого директора CrowdStrike Дэниела Бернарда, компания выразила извинения и благодарность за понимание и терпение клиентов.


"Мы хотим оплатить вашу следующую чашку кофе или небольшой перекус!". - говорится в письме.

Однако, когда пользователи попытались применить присланные купоны, они обнаружили, что те были аннулированы, что, вероятно, могло быть воспринято Uber как потенциальное мошенничество из-за массового использования купонов.


Попытка сгладить ситуацию привела лишь к дополнительному разочарованию и возмущению. На форумах Reddit разгневанные пользователи осудили номинал ваучеров, утверждая, что подобный жест хуже полного отсутствия какой-либо компенсации.


Примечательно, что сотрудники CrowdStrike, вынужденные работать сверхурочно из-за инцидента, получили аналогичные ваучеры номиналом $10 в качестве признательности от компании, как передает агентство Bloomberg. Тем не менее, по словам представителя компании Кирстен Спис, клиенты не получили аналогичной компенсации.


Данная инцидент раскрывает ряд вопросов касательно эффективности и ответственности компании по кибербезопасности, которая, несмотря на текущие проблемы, предложила возмещение убытков через недействительные ваучеры.


Следите за новостями Taspanews