Илон Маск провозглашает "открытую войну" рекламодателям и Евросоюзу

X фото на taspanews.kz от 07 августа 2024 09:26
Фото: Unsplash

Илон Маск, миллиардер с провокационной репутацией и основатель множества стартапов, заявил о начале "войны" против корпораций, которые отказываются рекламироваться на его социальной платформе X, пишет Taspanews.kz.


В своей публикации на той же платформе Маск заявил, что после двух лет попыток найти мирное решение они теперь вынуждены начать конфликт.


Кроме того, Линда Яккарино, занимавшая кресло генерального директора X, известила общественность о подаче антимонопольного иска против GARM, а также таких гигантов, как Mars и Unilever. Помимо этого, иск был направлен и на WFA – организации, бойкотировавшие платформу X. Яккарино подчеркнула, что бойкот стоил социальной сети миллиардов долларов доходов.


Пост из социальной сети

Недавно Маск стал мишенью мощной волны негативных отзывов за свои антисемитские комментарии в социальной сети X. Крупные корпорации, такие как Walt Disney, Apple и Sony Pictures, приостановили размещение рекламы на его платформе в ответ на эти заявления. В ответ Маск пообещал привлекать к суду всех участников бойкота, и, по сведениям New York Times, платформа X может потерять до 75 миллионов долларов из-за этого кризиса.


Дополнительно Маск обвинил Еврокомиссию в предложении "незаконной и закулисной" сделки: якобы X обязана была тайно подвергать цензуре определённые высказывания на платформе в обмен на освобождение от штрафов. Маск заявил, что Еврокомиссия предложила тайную и незаконную сделку, по которой, если бы они скрытно цензурировали высказывания пользователей, то в обмен на это не были бы оштрафованы. Еврокомиссар по внутреннему рынку Тьерри Бретон ранее угрожал X санкциями за несоответствующее использование интерфейса для подтвержденных профилей с синей отметкой.


Не так давно Маск также объявил о намерении закрыть штаб-квартиру X в Сан-Франциско, сославшись на трудности работы в этом городе. Это заявление прозвучало после публикации плана по закрытию филиала в Сан-Франциско и перемещению сотрудников в Сан-Хосе и Пало-Алто.


Все эти действия усиливают разрастание конфликта между Маском и компаниями, отказавшимися размещать рекламу на его платформе. Маск остаётся фигурой, неизбежно вызывающей сильные эмоции и острые споры, а его слова и поступки не оставляют равнодушной мировую общественность.


Следите за новостями Taspanews