Политические публикации Илона Маска в соцсети X набрали более 17 млрд просмотров

Фото: Flickr

В нынешнюю цифровую эпоху социальные сети стали мощным средством воздействия. Политические публикации Илона Маска в соцсети X набрали более 17 миллиардов просмотров, что значительно превосходит показатели всех предвыборных агитаций в США, сообщает Taspanews.kz со ссылкой на CNN.


С июля текущего года публикации Маска стали сосредоточением внимания пользователей и источником интенсивных дебатов.


Согласно анализу Центра противодействия цифровой ненависти (CCDH), стоимость рекламы, необходимой для достижения аналогичных просмотров, составила бы около 24 миллионов долларов. Однако в докладе CCDH также утверждается, что как минимум 87 публикаций Маска содержали ложную или дезинформирующую информацию о выборах в США.


Кроме того, недавно Илон Маск вызвал переполох, репостнув публикации с сексистским уклоном и назвав Демократическую партию США "партией преступников". Эти публикации также, как отмечается в материале, привлекли значительное внимание и возмущение со стороны пользователей сети.


Ситуация со значительным охватом публикаций Илона Маска подчеркивает значимость и влияние соцсетей в современном политическом дискурсе. Как показывают данные, публикации, сопровождающиеся спорным содержанием, вызывают больший интерес и зачастую имеют больший охват, чем традиционные формы агитации.