Действительно ли молодежь убивает киноиндустрию: разбор главных тенденций

Фото: Meedjourney

Руководство для взрослых, оторванных от молодежной культуры: действительно ли молодежь убивает киноиндустрию? Когда-то подростки считались основной движущей силой киноиндустрии, но судя по ужасным кассовым сборам в уик-энд Дня памяти, они больше не проявляют такого интереса. Однако, они увлечены четырехчасовыми видео на YouTube, неловкими историями влюбленностей и тем, как сильно можно покурить.


Очень плохой уик-энд для киноиндустрии Минувший уик-энд Дня памяти стал катастрофой для киноиндустрии, худшим за почти 30 лет (с учетом COVID). Ни один из основных релизов уик-энда (приквел «Дороги ярости» – «Фуриоса» и «Гарфилд») не собрал более $30 миллионов, в основном потому, что молодежь просто больше не интересуется фильмами как раньше. Существует множество теорий относительно причин этого ужасного уик-энда – билеты слишком дорогие; мы видим последствия актерской забастовки; это часть «усталости от сиквелов»; ни «Гарфилд», ни «Фуриоса» не особо хороши – но вот мое мнение: это часть смены поколения, отказывающегося от кино в пользу других форм развлечений. На 2019 год демографическая группа 18-24 года все еще составляла крупнейшую долю кинозрителей, и Голливуд упустил этот сегмент в этот уик-энд. В «Фуриосе» есть подростковый герой и популярный актер Крис Хемсворт, что должно привлекать молодежь, но фильм основан на серии, начавшейся в 1970-х годах.


Другой ключевой демографической группой, которую Голливуд упустил в этот уик-энд, стали маленькие дети, которых родители водят в кино. «Гарфилд», основанный на древнем комиксе, не смог завоевать их воображение. В более широком смысле, какой бы фильм вы ни сняли, я не думаю, что большинство молодых людей получают культурное подкрепление от фильмов, как это было раньше. Вместо этого они находят его среди своих сверстников в интернете, где обратная связь быстрее и более понятна. В США посещаемость кинотеатров снизилась повсеместно, а удобство и низкая стоимость просмотра фильмов дома не могут конкурировать с затратами и неудобствами похода в местный мультиплекс. Что означает «egg blinker»? Термин «egg blinker» набирает популярность на этой неделе среди более "наркотических" уголков TikTok. Он относится к методу курения марихуаны через вейп-ручку (так называемый «даббинг»). "Блинкер" означает, что вы вдыхаете из вейп-ручки до тех пор, пока она не начнет мигать, указывая на более сильное вытяжение, чем ожидалось.«Egg blinker», термин, введенный пользователем TikTok 448smokes в этом видео, включает в себя вдох на пять секунд, затем короткий перерыв, затем вдох на четыре секунды, короткий перерыв, еще четыре секунды вдоха, короткий перерыв, снова четыре секунды вдоха, короткий перерыв, и наконец держите все это внутри восемь секунд.


Это много для запоминания, особенно если вы уже накурились, но он якобы вызывает ощущение яйца в горле и, предположительно, очень сильное опьянение. Хотя я знаю, что нет смертельной дозы марихуаны, но если я попробую это, я точно умру или, по крайней мере, посмотрю видео ниже несколько раз. Тренд TikTok #lostmymind: что вы сделали ради своей влюбленности? Помните, как вы когда-то заботились о ком-то настолько, чтобы влюбиться в них? Я тоже нет! Но молодые романтики из TikTok делятся неловкими и смущающими историями, которые они сделали, чтобы произвести впечатление на своих влюбленностей, в серии видео, которые могут растопить ваше ледяное сердце. Примеры включают наложение любовного заклинания, фотографии в стиле папарацци, снятые вашим отцом, попытку забить мяч в beer pong, притворство, что вам нравится аниме или Бруно Марс. Я восхищаюсь храбростью, необходимой для публикации этих видео, потому что они действительно смущающие, но в то же время они очень трогательные. Если хотите, просто посмотрите видео, использующие этот звуковой клип. ИИ Google радовал интернет дезинформацией, а затем исчез На этом месяце Google запустил поиск с помощью ИИ, при котором поисковая система часто выдает результаты, собранные из своего ИИ Gemini, вместо просто ожидаемых ссылок. Называть это неудачей – мягко сказано.


Пользователи быстро заметили, что ИИ Google дает совершенно сумасшедшие ответы. Он советовал приклеивать сыр к пицце, рекомендовал есть камни каждый день, утверждал, что собаки играют в профессиональные виды спорта, а также что средство от депрессии – «прыжок с моста Золотые Ворота». Согласно сообщениям, Google решает эту проблему вручную удаляя определенные вопросы и видимо сокращая количество ответов от ИИ в поисковых запросах. (Я говорю «по-видимому сокращая», потому что если вы поищете "Отключил ли Google результаты поиска ИИ?», вы не получите ответа на этот вопрос.) Вирусное видео недели: Спектакулярный провал отеля Star Wars На этой неделе вирусное видео подчеркивает силу, которую фанаты могут иметь над огромными корпорациями. YouTuber Дженни Николсон недавно разместила видео, рассказывающее о ее опыте пребывания в отеле Disney Star Wars, Star Wars: Galactic Starcruiser, в мельчайших подробностях.


В течение более четырех часов Николсон описывает и показывает кадры каждого аспекта опыта и приходит к выводу, что все было довольно плохо, а цена около 6000 долларов за уик-энд была слишком высокой. (Это подтверждается обзором Lifehacker.) Даже если бы это было бесплатно и работало идеально, пребывание в отеле Star Wars кажется мне кошмаром, но Дженни подала опыт с противоположной точки зрения: она была на 100% фанаткой. Она заплатила за это как за отпуск и отчаянно хотела получить то, что обещала Disney – полностью погружающийся уик-энд Star Wars, но ее постоянно подводили. Она именно тот человек, кто должен был уйти из отеля довольной, но вместо галактического LARP, по словам Николсон, посетители платили за каждую «добавку», а многое вообще не работало. Ее разочарование искренне и логика безупречна. В результате видео было просмотрено миллионы раз и было подхвачено CNN, NPR и другими новостными источниками. Отель Star Wars уже закрыт, но хотелось бы надеяться, что Disney и другие владельцы популярных интеллектуальных свойств уделят несколько часов, чтобы задуматься о том, что произойдет, если плохо управлять творческим продуктом, который любят фанаты.