Муж резал ножом и пинал беременную жену на глазах у полицейских в Мангистау

Фото: скриншоты видео

В соцсетях распространилось видео, на котором мужчина кричит и пинает лежащую на земле женщину. При этом за экзекуцией наблюдают сотрудники полиции, но не вмешиваются. Оказалось, что все произошло в Мангистауской области, а нападавший приходится жертве мужем. Более того, его супруга оказалась беременной. Она выжила, находится в больнице, мужчину задержали, а в отношении полицейских, не вмешивавшихся в ситуацию, начата проверка. Подробности – в материале Taspanews.


Расследование бездействия


На кадрах, завирусившихся в интернете, видно, что на месте происшествия собралась толпа зевак. Среди них ходят сотрудники полиции. На асфальте – лужа крови, а рядом с ней лежит женщина. Она шевелится, но не встает. Мужчина, напавший на нее, громко кричит. В какой-то момент он с разбега сильно пинает свою жертву. Очевидцы ахают, но полицейские не кидаются к злоумышленнику.


Пресс-служба ДП Мангистауской области

Только когда мужчина сам отходит в сторону, сотрудники правоохранительных органов обеспечивают доступ к пострадавшей медикам, которые прибыли на место на карете скорой помощи.


В департаменте полиции Мангистауской области прокомментировали инцидент. Оказалось, что нападавший и жертва – супруги. И он не только бил ее, но и ударил ножом.


Как рассказали в пресс-службе ведомства, по факту «нанесения ножевого ранения своей супруге подозреваемый задержан и водворен в изолятор временного содержания. А по факту покушения на убийство возбуждено уголовное дело».


Согласно данным полиции, потерпевшая находится в больнице «в стабильном состоянии». А относительно действий сотрудников полиции, которые долго не вмешивались в ситуацию, «проводится служебное расследование».


В Instagram департамента полиции также были опубликованы кадры, на которых нападавшего ведут к зданию в ИВС, закованного в наручники. А потом заводят его в камеру. При этом лицо мужчины заблюрили.


Изданию Lada.kz стало известно, что пострадавшая родилась в 2000 году, а на момент нападения она была беременна. Врачи оценивают ее состоянии как «стабильно тяжелое», женщине сделали несколько операций.


Операции и реанимация


Согласно данным издания, потерпевшую после нападения доставили каретой скорой помощи в Мангистаускую областную многопрофильную больницу. Дежурные хирурги, травматологи и реаниматолог ее осмотрели и взяли анализы. После этого женщину перевели в операционный блок.


У пострадавшей диагностировали «проникающие колото-резаные раны брюшной стенки и грудной клетки слева».


Женщине уже сделали несколько операций: лапаротомию, ушивание диафрагмы слева, ревизию, санацию и дренирование брюшной полости, дренирование плевральной полости по Бюлау слева, первичную хирургическую обработку ран верхних и нижних конечностей.


«Послеоперационный диагноз: проникающая колото-резаная рана брюшной стенки с повреждением диафрагмы, печени. Гемопневмоторакс слева (200 мг), гемоперитонеум (100-150 мг). Множественные колото-резаные раны верхних и нижних конечностей. Беременность 10 недель. На данный момент состояние стабильно тяжелое. Сознание ясное, адекватна. Гемодинамика стабильна. Продолжает лечение в условиях реанимации», - приводит издание сообщение пресс-службы Мангистауской областной многопрофильной больницы.

«Окружающие не проявили рвения помочь»


Инцидент в Мангистау прокомментировал политолог Газиз Абишев.


«Мужик пырнул женщину ножом и продолжил пинать ее ногами. Окружающие не проявили рвения помочь лежащей на земле в крови жертве, но лишь увещевали преступника. Если бы иностранец (или не иностранец, но не ...) дал женщине пощечину, полстраны гудело бы от возмущения и обиды, в соцсетях раздавались бы призывы к немедленной расправе», - считает политолог.

Он предположил, что так как нападавший – «свой, родной», то некоторые «комментаторы скажут, что это просто бытовуха, с кем не бывает, мы не знаем всей истории, может, она его довела, не надо политизировать».


«А ведь на самом деле казахские женщины – прекрасная и равноценная половина казахского народа – должны быть одинаково защищены от насилия со стороны кого бы то ни было, невзирая ни на какие предрассудки», - заключил он.